Eco safety and manufacturing should go side by side
Eco management constant improving process has been implemented at the DSK. It takes into account all the federal laws and ecological regulations as well as the requirements of the consumer in accordance with the ISO 14001.
Expanding the list of equipment for testing

LLC “DSK” has increased the list of carpeting and noise-insulation goods testing equipment. The specialized laboratory bench installation Piza Tower, which allows to control carpeting noise-insulation properties, is owned.

ABOUT COMPANY

OOO «DSK» is a dynamic-developing plant in Russian automotive componentry market which basic activities are interior parts and fuel system units manufacturing.

Our motto is «Confidence, Stability, Quality!»

The management of the company creates the necessary environment for designing, development, and diversification of competitive product line, for increasing innovation process efficiency and decreasing of production costs, increasing market share and strengthening the leading position in the componentry market. Company management encourages personnel to be market-oriented and develop its competence according to staff and consumers’ social and ethic values.

Read more

 


COMPANY PRESENTATION

Металлический бак
в сборе
Ковер пола багажника
Обивки арок заднего колеса
Обивка крышки
багажника
Обивки спинки сидений
Обивка шумоизоляционная моторного отсека
Шумоизоляция ковра
пола передняя
Шумоизоляция ковра
пола задняя
Шумоизоляция щитка передка
Экран крепления топливного бака
Хомут крепления топливного бака
Каталитический нейтрализатор
Проушина буксировочная
Кронштейн крепления блока фары
Направляющие стекол
Экологический стиль управления
  В условиях динамично развивающегося промышленного производства ООО «ДСК» не оставляет без внимания экологический аспект своей деятельности. Реализация корпоративной ответственности обеспечена постоянной работой для снижения влияния производства на окружающую среду и человека  в рамках системы  экологического менеджмента.
Экологическая безопасность и производство неразделимы!
Охрана окружающей среды и снижение воздействия на неё являются важнейшими задачами ООО «ДСК». В целях соблюдения требований природоохранного законодательства и МС ИСО 14001, предприятие проводит ежегодный  мониторинг выбросов и отходов с последующей наработкой мероприятий направленных...

ВАКАНСИИ

О КОМПАНИИ

ООО «ДСК» позиционируется на российском рынке автокомпонентов как динамично-развивающееся предприятие, основными направлениями деятельности которого являются производство деталей интерьера автомобиля и деталей топливной системы.

Девиз компании: «Доверие, стабильность, качество!»

Предприятие создает условия для проектирования, развития и диверсификации производства новых конкурентоспособных видов продукции, повышения эффективности инновационного процесса при низких издержках производства в целях завоевания и закрепления лидирующего положения на рынке автомобильных компонентов. Предприятие способствуют становлению рыночной ориентации персонала и повышению его ключевых компетенций, соответствию социальных и морально – этических ценностей персонала, потребительским ценностям.

 

Читать далее

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА